You are not logged in
Authorization or registration
Sort by: Date added↓ | Дате добавления↑ | Популярности | Сложности
Empty tableau filled by any cards
Played: 3863 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 10.10.2015 | The complexity: 25.8%
Empty tableau filled by Sevens
Played: 182 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 10.10.2015 | The complexity: 65.9%
Empty tableau are not filled
Played: 385 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 10.10.2015 | The complexity: 76.4%
Another solitaire category "Baker's dozen", in which there are 8 grounds and the deck only one. You can choose what base to carry the appropriate card and in what direction to build is up or down. Option with transfer of sevens by the authors of this site, so this version of solitaire You won't find anywhere else.
Bakers Dozen | English name: Bisley
Filled by any card
Played: 95 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 10.10.2015 | The complexity: 18.3%
Filled by King
Played: 154 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 07.10.2015 | The complexity: 61.4%
"Beleaguered castle" - too complicated solitaire, but Napoleon, despite their apparent similarity, too simple. At least for my taste. Firstly, there are just 11 shots, in which you can build sequences (one of them the reserve, there you can transfer any card), and secondly, the sequence can be ascending and descending. In General, for those who did not submit to the "Castle" ideal "Napoleon".
Bakers Dozen | English name: Kleine_Napoleon
No options
Played: 820 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 06.10.2015 | The complexity: 90.9%
It is difficult to see when a miracle happens, and anyone can win this solitaire. For a successful alignment must meet a lot of stars - good deal plus a great balance of player skill. Well, the more valuable will be the victory. I think anyone who has ever manage to play solitaire "Beleaguered castle", can safely consider yourself a real guru of solitaire.
Bakers Dozen | English name: Beleaguered_Castle
5 piles tableau
Played: 612 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 05.10.2015 | The complexity: 55.7%
4 piles tableau
Played: 428 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 04.10.2015 | The complexity: 85%
Author's solitaire. July 10 is the Day of military glory of Russia — victory Day of Russian army under the command of Peter I over the Swedes in the Poltava battle. It is in honor of this battle is named the patience, which You have to fight with 52 cards, which is just four cells of the table. Get at least one of them - believe the victory is in your pocket!
Other | English name: Poltava
No options
Played: 429 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 28.09.2015 | The complexity: 44.2%
Author's solitaire from the writer of this website, the history of which is described in the tutorial on how to use the editor of solitaire. A feature of this solitaire is one of free cell ("sidetrack") at the start of the solitaire. It is clever use of the cell enables them to decompose.
Arizona | English name: Sidetrack
The classic version
Played: 122 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 27.09.2015 | The complexity: 100%
Empty stack of waste filled by the card from the reserve
Played: 633 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 27.09.2015 | The complexity: 100%
Other | English name: Alhambra2
Fan
No options
Played: 55227 time | Added: Александр Артюшкин | Date: 19.09.2015 | The complexity: 73.8%
Basic solitaire game of this type, allowing You to move cards from 18 shots of fans in the base. To facilitate You can build in the stacks of fans descending sequence in suit, and kings take on an empty stack. The rules are simple and interesting solitaire.
Fan | English name: Fan
Stock deals 3 cards to the waste / unlimited redeals / in reserve is 15 cards
Played: 339 time | Added: Admin | Date: 27.07.2015 | The complexity: 90.4%
Stock deals 3 cards to the waste / unlimited redeals / in reserve is 20 cards
Played: 305 time | Added: Admin | Date: 27.07.2015 | The complexity: 95.2%
Stock deals 1 cards to the waste / 2 redeals / in reserve is 15 cards
Played: 679 time | Added: Admin | Date: 27.07.2015 | The complexity: 58%
Stock deals 1 card to the waste / 2 redeals / in reserve is 20 cards
Played: 761 time | Added: Admin | Date: 20.07.2015 | The complexity: 89%
Solitaire "Pagal" has a rather unusual rules. At first glance it may seem that it all depends on luck, but believe me, it's not the skill of the player actually is to not just put it out on the ground and waiting for the right moment. It depends on what cards will be in the stacks "table", and as soon as they hit the ground.
Other | English name: Pitgail
Stock deals 1 card to the waste / no redeals
Played: 671 time | Added: Admin | Date: 20.07.2015 | The complexity: 76.4%
Stock deals 3 cards to the waste / unlimited redeals
Played: 203 time | Added: Admin | Date: 20.07.2015 | The complexity: 50%
Stock deals 1 card to the waste / 1 redeal
Played: 106 time | Added: Admin | Date: 20.07.2015 | The complexity: 35.7%
This solitaire game You will be sent into slavery and dependence on himself. And for their freedom uncle Tom will have to fight with yourself. The transfer rules cards coincide with the classic "solitaire", but the location of cards and stacks - no (You can see the location on the attached picture). In the solitaire are given one resit, but it can be solved without it. That's why I added this option, although the "official version" is not.
Klondike | English name: Uncle_Tom
Empty tableau filled by King
Played: 231 time | Added: Admin | Date: 20.07.2015 | The complexity: 32.6%
Empty tableau filled by any card
Played: 133 time | Added: Admin | Date: 20.07.2015 | The complexity: 47.6%
I think for most, the word "Carlton" is associated with suitcases and backpacks (by the way, this is written not for publicity, but just too well-known this brand). In this case, the suitcase will need space - solitaire uses two decks that are laid out from the Bank in the stack table. But in the table is created anarchy, more like a women's purse, because when you transfer cards can not pay attention to the "tail" is transferred cards in any sequence.
Carlton | English name: Carlton

Вы не вошли на сайт
Авторизация или регистрация
Сортировать по: Дате добавления↓ | Дате добавления↑ | Популярности | Сложности
Переносить любые
Сыгран: 3863 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 10.10.2015 | Сложность: 25.8%
Переносить семерки
Сыгран: 182 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 10.10.2015 | Сложность: 65.9%
Переносить запрещено
Сыгран: 385 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 10.10.2015 | Сложность: 76.4%
Еще один пасьянс категории "Чертова дюжина", в котором есть 8 оснований, а колода всего одна. Вы сами выбираете, в какое основание переносить подходящие карты и в каком направлении вести строительство - вверх или вниз. Опция с переносом семерок придумана авторами этого сайта, так что этот вариант пасьянса Вы не найдете больше нигде.
Чертова дюжина | Английское название: Bisley
Переносить любые
Сыгран: 95 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 10.10.2015 | Сложность: 18.3%
Переносить королей
Сыгран: 154 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 07.10.2015 | Сложность: 61.4%
"Осажденный замок" - слишком сложный пасьянс, а вот "Наполеон", несмотря на кажущуюся схожесть, слишком простой. Во всяком случае на мой вкус. Во первых, здесь есть сразу 11 стопок, в которых можно строить последовательности (одна из них вообще резерв, туда можно переносить любую карту), во вторых, последовательность может быть как восходящей, так и нисходящей. В общем, для тех, кому не покорился "Замок", идеально подойдет "Наполеон".
Чертова дюжина | Английское название: Kleine_Napoleon
Нет опций
Сыгран: 819 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 06.10.2015 | Сложность: 90.9%
Трудно даже предположить, когда случится чудо, и кому-либо удастся разложить этот пасьянс. Для успешного расклада здесь должно сойтись очень много звезд - удачный расклад плюс великолепное мастерство игрока. Что ж, тем ценнее будет победа. Думаю, тот, кому хоть раз удастся разложить пасьянс "Осажденный замок", может смело считать себя настоящим гуру пасьянсов.
Чертова дюжина | Английское название: Beleaguered_Castle
5 стопок стола
Сыгран: 610 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 05.10.2015 | Сложность: 55.7%
4 стопки стола
Сыгран: 428 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 04.10.2015 | Сложность: 85%
Еще один собственный, авторский, пасьянс. 10 июля является Днём воинской славы России — День победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении. Именно в честь этого сражения назван этот пасьянс, в котором Вам придется сразиться с 52 картами, которые разместились всего в четырех ячейках стола. Удастся освободить хотя бы одну из них - считайте, победа у Вас в кармане!
Другие | Английское название: Poltava
Нет опций
Сыгран: 427 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 28.09.2015 | Сложность: 44.2%
Авторский пасьянс от создателей сайта, история создания которого описана в видеоуроке по пользованию редактором пасьянсов. Особенностью этого пасьянса является наличие одной свободной ячейки ("запасного пути") на старте пасьянса. Именно грамотное использование этой ячейки дает возможность успешно его разложить.
Аризона | Английское название: Sidetrack
Классическая версия
Сыгран: 122 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 27.09.2015 | Сложность: 100%
В пустую стопку отходов можно перенести карту из резерва
Сыгран: 633 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 27.09.2015 | Сложность: 100%
Другие | Английское название: Alhambra2
Нет опций
Сыгран: 55109 раз | Добавил: Александр Артюшкин | Дата: 19.09.2015 | Сложность: 73.8%
Основной пасьянс данного типа, в котором Вам будет предложено перенести карты из 18 стопок веера в основания. Для облегчения задачи Вы можете строить в стопках веера нисходящую последовательность по масти, а королей выносить на пустые стопки. Правила просты, а пасьянс интересен.
Веер | Английское название: Fan
Из банка сдается по три карты в отходы / бесконечное число пересдач / в резерве 15 карт
Сыгран: 339 раз | Добавил: Admin | Дата: 27.07.2015 | Сложность: 90.4%
Из банка сдается по три карты в отходы / бесконечное число пересдач / в резерве 20 карт
Сыгран: 288 раз | Добавил: Admin | Дата: 27.07.2015 | Сложность: 95.2%
Из банка сдается по одной карте в отходы / пересдач две / в резерве 15 карт
Сыгран: 679 раз | Добавил: Admin | Дата: 27.07.2015 | Сложность: 58%
Из банка сдается по одной карте в отходы / пересдач две / в резерве 20 карт
Сыгран: 761 раз | Добавил: Admin | Дата: 20.07.2015 | Сложность: 89%
Пасьянс "Питгейл" имеет достаточно необычные правила. На первый взгляд может показаться, что в нем все зависит от удачи, но, поверьте, это не так - мастерство игрока на самом деле заключается в том, чтобы не сразу выкладывать карты на основания, а дождавшись подходящего момента. Именно от этого зависит, какие карты окажутся в стопках "стола", и как скоро они попадут на основание.
Другие | Английское название: Pitgail
Из банка сдается по одной карте в отходы / пересдач нет
Сыгран: 671 раз | Добавил: Admin | Дата: 20.07.2015 | Сложность: 76.4%
Из банка сдается по три карты в отходы / бесконечное число пересдач
Сыгран: 200 раз | Добавил: Admin | Дата: 20.07.2015 | Сложность: 50%
Из банка сдается по одной карте в отходы / одна пересдача
Сыгран: 106 раз | Добавил: Admin | Дата: 20.07.2015 | Сложность: 35.7%
Этот пасьянс Вас отправит в рабство и зависимость от самого себя. А за свою свободу дядя Том будет бороться с самим собой. Правила переноса карт полностью совпадают с классической "косынкой", а вот расположение карт и стопок - нет (Вы можете посмотреть расположение на прилагаемой картинке). В пасьянсе дается одна пересдача, но его можно решить и без нее. Именно поэтому я добавил эту опцию, хотя в "официальной версии" ее нет.
Косынка | Английское название: Uncle_Tom
Переносить королей
Сыгран: 231 раз | Добавил: Admin | Дата: 20.07.2015 | Сложность: 32.6%
Переносить любые
Сыгран: 133 раз | Добавил: Admin | Дата: 20.07.2015 | Сложность: 47.6%
Думаю, для большинства слово "Карлтон" ассоциируется с чемоданами и рюкзаками (кстати, это написано не на правах рекламы, а просто так, уж слишком известна эта марка). В данном случае чемодан потребуется вместительный - в пасьянсе используются две колоды, которые постепенно выкладываются из банка в стопки стола. А вот в столе творится анархия, скорее похожая на женскую сумочку, ведь при переносе карт можно не обращать внимание на "хвост" - переносятся карты в любой последовательности.
Карлтон | Английское название: Carlton